рабочий поселок Новогуровский
официальный сайт муниципального образования

Личный прием граждан

Общественная приемная Правительства Тульской области в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский

       В Тульской области общественные приемные созданы в целях содействия конституционных прав граждан, открытости, доступности органов государственной и муниципальной власти.
Придя в Общественную приемную Правительства Тульской области, любой гражданин сможет получить консультации по вопросам обеспечения и защиты их прав и законных интересов, помощь в подготовке обращений в органы государственной власти и местного самоуправления и иные органы и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
     Также в Общественной приемной будет проводиться разъяснительная работа по основным направлениям деятельности органов власти. Здесь же будут организованы личные приемы и встречи  граждан с советниками-наставниками Правительства Тульской области, депутатами областной Думы, Уполномоченными по правам человека, по правам ребенка, по правам предпринимателей, депутатами Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
 

Общественная приемная Правительства Тульской области расположена по адресу:
Тульская область, Алексинский район, пос.Новогуровский, ул.Центральная, д.21 (депутатская комната).
Телефон - 8 (48753) 79-0-09
 
Руководитель Общественной приемной Правительства Тульской области  –
Евдокимова Маргарита Евгеньевна

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-(48753)-79-8-52

Личный прием осуществляют

Андреева Мария Юрьевна.
Член общественного совета, МКОУ «Новогуровская средняя общеобразовательная школа», воспитатель

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie